Guild Wars 2: Path of Fire – Announcement Trailer

Истоки Безумия (The Origins of Madness)

В 1327 году После Исхода, в Сезон Зефира, дозорные начали отмечать и докладывать о таинственных зондах, внезапно появившихся по всей Тирии. Откуда они взялись и для каких целей предназначены, можно было лишь гадать. А спустя какое-то время в долине Фолс Ривер (False River Valley) в горах Шиверпик, был замечен гигантский летательный аппарат, с борта которого спускался на цепях искаженный механизм — Гигантская Витая Марионетка, похожая по строению на Механических рыцарей. Ученые из Приории Дурманда заключили, что это новый вид оружия и была поставлена задача обезвредить его.

Фрактализация (Fractured)

В то время, пока Башню Кошмаров заполнял антитоксин, новоизбранный член Совета Капитанов Эллен Киль, стремилась выполнить свои предвыборные обещания перед избирателями.

Вспоминая Войну Скарлет

Над переводом работали: Norrell, AzureDream

Небольшая кат-сцена из игры добавленная для тех, кто пропустил первый сезон Живой Истории и вкратце рассказывающая о терроре Скарлет.

Кошмар внутри (The Nightmare Within)

Благодаря антитоксину, который удалось создать Марджори Делакуа, три ордена смогли сконструировать механизм очистки воздуха, что позволило обезопасить вход и пребывание в башне. Попав внутрь, объединенные силы Серафимов, Дозора, Ордена Шепчущих и Приории Дурманда смогли обозначить точки обороны башни и установить механизмы, однако, потери были слишком велики. Между тем, токсин продолжал расползаться по всему регионы и чем дольше он отравлял воздух, тем больше вызывал галлюцинаций, становящихся все более и более опасными. Призраки прошлого и возрастающая тревога поглощали разум жертв — башня продолжала губить всех, кто вдыхал токсин.

Башня Кошмаров (Tower of Nightmares)

Наступили дни Безумного Короля Торна и вся Тирия погрузилась в празднование фестиваля, а в это время Серафимы отмечали странные изменения в лесополосе вокруг Озера Виатан (Viathan Lake) в Крите. Вскоре посреди водоёма образовалась странная магическая завеса, скрывающая от посторонних глаз то, что там происходит. Радикальные изменения в районе привлекли внимание Ордена Шепчущих, учёных из Приории Думранда и власти Дивинити Рич. Агенты орденов отмечали возросшую активность местных крайтов (krait).

Сумеречное нападение (Twilight Assault)

После того, как была раскрыта связь Эфирных Клинков со Скарлет, для Львиной Стражи она стала главной мишенью. Больше чем правосудия и торжества закона, пираты Львиной Арки жаждали возмездия за убийство члена Совета Капитанов Тео Эшфорда. Спустя некоторое время, разведка доложила, что беглянка скрылась в Сумеречном Саду (Twilight Arbor), расположенном на территории подконтрольной силвари, в районе Потускневшего Побережья (Tarnished Coast).

25 - Эпилог

Над переводом работали: Norrell, AzureDream
Живая история: Последняя битва за Львиную Арку (Архив #25).
Инстанс живой истории: «Тупик: Эпилог»

Львиная Арка разрушена, но Скарлет повержена и жизнь постепенно возвращается в мирное русло. А тем временем, наши герои празднуют свою грандиозную победу в узком кругу друзей. У них еще есть немного времени, чтобы насладиться триумфом, ведь новые, еще более опасные приключения ждут их совсем скоро.

Механический хаос (Clockwork Chaos)

После атаки неизвестного преступника и Эфирных Клинков во время церемонии открытия на Юбилее, Логан советует королеве отменить празднования в связи с угрозой её безопасности. Однако Графиня Анис настаивает на том, что нападение было организовано с целью срыва праздника, и в угоду нападавших отменять торжества не стоит. Королева решила не закрывать павильон, полагая, что если праздник будет отменен, то люди проявят свою слабость и упадок (в то время как главной целью юбилея была демонстрация стойкости и силы нации). В свою очередь по приказу Логана, Серафимы инициировали собственное расследование и удвоили количество патрульных в городе.

24 - Смерть Скарлет

Над переводом работали: Norrell, AzureDream
Живая история: Последняя битва за Львиную Арку (Архив #24).
Инстанс живой истории: Смерть Скарлет

Изучая записи Скарлет, определенно стало понятно, что всё, что она сделала, вело к достижению определенной цели, но вот какой? Затишье перед бурей продлилось не долго и ужасное проявление террора накрыло Тирию. Письма с непостижимой вестью о том, что Львиная Арка атакована и с мольбой о помощи был разосланы всем героям Тирии имени Совета Капитанов Львиной Арки. Разношерстная армия Скарлет смела город с лица земли и только вместе, все жители Тирии смогут защитить жителей, отбить столь дерзкое нападение и раз и навсегда положить конец непредсказуемым выходкам Скарлет, вот только какой ценой…

23 - Изучая Скарлет

Над переводом работали: Norrell, AzureDream
Живая история: Границы Туманов (Архив #23).
Инстанс живой истории: Изучая Скарлет

Тайми и Брэм слегка задержались в Туманах из-за небольшой поломки голема Скруффи. А пока мы помогали собрать необходимые детали, в бар «Тупик» по просьбе Марджори Делакуа, доставили все имеющиеся на Скарлет улики. Может быть они как-то смогут пролить свет на ее стремления и раскроют ближайшие планы. Скарлет непредсказуема, а зонд в Львиной Арке изменивший цвет, не сулит ничего хорошего.