Guild Wars 2: Path of Fire – Announcement Trailer

09 - Оборона форта Сальма

Живая история: «Затруднительное положение» (Часть 4).
Инстанс живой истории: «Оборона форта Сальма».

Посетив форт Конкордия, наш герой узнает, что Тайми была права и форту Сальма грозит та же опасность. После помощи стражникам Конкордии, нам предстоит отправиться в еще более опасное и трагичное приключение, сможет ли форт Сальма устоять под натиском врага и все ли останутся в живых в этой опасной миссии, смотрите в предпоследней части второго эпизода Живой Истории.

08 - Происшесвтие в Конкордии

Живая история: «Затруднительное положение» (Часть 3).
Инстанс живой истории: «Происшесвтие в Конкордии».

Узнав от Тайми, что путевые точки вблизи форта Конкордия и Сальма пострадали от лоз Мордремоза больше всего, наши герои отправляются в Конкордию, чтобы разведать ситуацию и выяснить, что там происходит. Какие опасности скрываются за ширмой из лоз, вам предстоит узнать в третьей части второго эпизода живой истории.

07 - Обнаружение открытия Скарлет

Живая история: «Затруднительное положение» (Часть 2).
Инстанс живой истории: «Обнаружение открытия Скарлет».

Пройдя через скрытый проход в логове Скарлет, наши герои попали в новую зону. Куда приведут их странные следы, и какое открытие им предстоит совершить — узнаете из второго эпизода.

06 - Секретная комната Скарлет

Живая история: «Затрудринтельное положение» (Часть 1).
Инстанс живой истории: «Секретная комната Скарлет».

В прошлом эпизоде мы оставили Тайми в убежище Скарлет. Спустя некоторое время, мы получили письмо от Брахама о том, что Prosperity атакован и Тайми в опасности. Что там случилось и какие новые приключения нас ждут впереди, смотрите в первом эпизоде.

05 - Таинственная комната

Последняя часть сюжетного прохождения обновления «Врата Магуумы».

Живая история: «Врата Магуумы» (Часть 4).

Инстанс живой истории: «Таинственная комната в Prosperity».

Мы направились в город Prosperity, чтобы подробнее разузнать об Аерине -- ассасине убившем сотни Зефиритов, устроившим крушение кораблей и преследующим Хранителя Мира, в стремлении завладеть великой силой.

04 - "Загнанный в угол"

Предпоследняя глава сюжетного прохождения обновления «Врата Магуумы».

Живая история: «Врата Магуумы» (Часть 3).
Инстанс живой истории: «Загнанный в угол».

Узнав об убийце одиночке, погубившим Зефиритов и устроившим крушение корабля. Наши герои отправляются на поиски Хранителя Мира — лидера Зефиритов в ближайший город. В поселении мы отыщем кровавый след, оставленный убийцей, который приведет нас в самую гущу событий. Жив ли Хранитель Мира и смогут ли герои одолеть таинственного ассасина? Узнаете в этом эпизоде.

03 - "Рухнувшие надежды"

Представляю второй из четырех запланированных эпизодов живой истории обновления «Врата Магуумы».

Живая история: «Врата Магуумы» (Часть 2).
Инстанс живой истории: «Рухнувшие надежды».

Попав за хребет, нашим героям открывается ужасающая картина катастрофы. Корабли Зефиритов потерпели крушение в пустынных землях. Теперь нашим героям предстоит помочь выжившим и разгадать тайну катастрофы и гибели десятков людей.

02 - Беспорядки в Brisban Wildlands

Живая история: «Врата Магуумы» (Часть 1).
Инстанс живой истории: «Беспорядки в Brisban Wildlands».

Персонажи отправляются разузнать о странностях происходящих в Brisban Wildlands. Все диалоги переведены субтитрами на русский язык.

Фестиваль Четырех ветров - диалоги

Помимо активных диалогов в игре можно побеседовать с персонажами и получить массу полезной и не очень информации. Чтобы дополнить основную картину нашего нового курса на перевод Живых Историй, мы будем стараться переводить основные текстовые диалоги с главными персонажами.

01 - Живая История Guild Wars 2

Живой мир. Многие из вас слышали или знают о нем. Guild Wars 2 живет своей жизнью, развивается у нас на глазах. Добиться подобного эффекта разработчики смогли задействовав целую артиллерию приемов. Тут вам и персональная история, зависящая от выбора вашего персонажа и разнообразные динамические события, и водопады диалогов между персонажами, которых мы встречаем на своем пути и разнообразные фестивали, хоть и повторяющиеся, но каждый раз разные и уникальные. Но основным локомотивом по праву стоит считать Живую Историю.