Guild Wars 2: Path of Fire – Announcement Trailer

Обзор зимнего фестиваля WintersDay 2014

Как и обещали разработчики, новогодний фестиваль в корне не изменился, также, как и прошедший относительно недавно Хэллоуин. Игровые праздники еще на старте были укомплектованы достаточным набором активностей и развлечений, не требующих глобальных изменений. Меняются лишь декорации и вносятся незначительные правки. Игроки до 12 января смогут насладиться целым комплексом разнообразных активностей.

Обзор обновления Seeds of Truth

История с глубокими корнями

Как в случае с предыдущим обновлением, седьмой эпизод по продолжительности сюжетной линии не бьет рекордов. Тем не менее, качество исполнения и наполнения остаются как всегда на высоте. Да, я хвалю игру постоянно и с каждом разом, делать это не повторяясь, становится сложнее. Некоторые скажут: «очередной фанбой» и будут отчасти правы, но можно ли упрекнуть игру за то, что она так сильно понравилась, заслужила доверие и любовь? Нет конечно, просто прочие не смогли, но это уже другая история.

Слов на ветер не бросая, игрокам предоставляют контент и историю с глубоким, интересным и интригующим погружением в лор. В последних релизах, границы познания игровой вселенной всесторонне расширяются. Затронуты такие важные для игры темы, как: Древнейшие Драконы, игровые расы (в частности силвари и асуры), исторические события из оригинальной игры, и множество других направлений лора. В последнем эпизоде даже нашел отражение малоизученный отрезок истории в промежутке между первой и второй частью игры. Я надеюсь, что в таком ключе, нас продолжат радовать разнообразными историями и дальше.

Обзор обновления Tangled Paths

Нет времени объяснять

После фееричного начала, сложно было ожидать, что последующие релизы будут соответствовать задранной до небес планке. Если сравнивать череду обновлений, то предыдущее выбивается из общего числа, нежели Запутанные Пути, но складывается обманчивое ощущение, что все наоборот.

Обзор обновления Echoes of the Past

Это не чистый обзор конкретного обновления, немало впечатлений повлекли за собой цепочки событий до релиза, о которых преступно молчать, поэтому присаживайтесь поудобнее и приятного чтения.

Обзор обновления Dragon's Reach Часть 2

Второй сезон Живой Истории незаметно подошел к экватору. Вы не поверите, но половина пути пройдена, и после релиза этого эпизода разработчики решили взять небольшую паузу. Продолжение как обещают, выйдет осенью после второго большого патча с новыми механиками и балансом. В нем скорее всего, как и в прошлый раз — не будет контента, но зато в игре произойдет много качественных изменений по всем направлениям. Я лично очень жду систему крафта прекурсоров и надеюсь, что в этот раз, она уж точно появится.

Обзор обновления Dragon's Reach

Дорогие друзья, с небольшим опозданием, делюсь впечатлениями от последнего обновления «The Dragon’s Reach».

Предшествующую пару обновлений можно считать одним цельным витком сюжета, раскрывающим некоторые тайны Скарлет и втягивающим наших героев в новое противостояние, которое зарождалось и продолжает развиваться на наших глазах. Основным теглайном всех микро-сюжетов так или иначе будет пробуждение Мордремоза.

Обзор обновления Entanglement

Игроки Guild Wars 2 получили вчера очередную порцию приключений в труднопереводимом релизе Entanglement. Одним многозначным словом, АренаНет выразили всю суть релиза (в переводе с англ. Entanglement означает: переплетение, затруднительное положение, втягивание и т. д.).

В продолжении зародившейся традиции, делюсь впечатлениями и не менее путанным чем релиз обзором.

Врата Магуумы - обзор обновления

Паровоз второго сезона тронулся с места спустя пару месяцев томительного ожидания, не могу сказать, что на вокзале было пусто, нас развлекли слегка обновленным фестивалем, кто не успел насладиться, грызите локти — флотилия кораблей Базара Четырех Ветров рухнула в пустынной локации Магуумы и взлетит теперь не скоро.

Мини-дайджест #11 и 3/4

И вновь я вынужден просить прощения за долгое отсутствие в эфире и отложенный на потом дайджест. Материалы все копятся, копятся лавинообразно как снежный ком. Замечательно, когда по игре, которую ты любишь и за которую готов бросить камень в любого косо-посмотревшего в ее сторону, обрастает инфо-поводами как осенний лес грибами после дождя (сотни заметок, статей, гайдов ждут отсева и десятки в закладках аг-рх…)

Еще чуть-чуть и хочется воскликнуть «горшочек не вари!». Но оставим стенания, стиснем зубы и добьем дайджест, истоки которого стали историей, пока он откладывался «на завтра».

Поехали.

Мини-дайджест #10

Прощай Львиная Арка

18 февраля с выходом очередного обновления, был разрушен один из красивейших городов Тирии — Львиная Арка. По сути, город являлся игровым торговым центром, где большинство игроков проводили свободное время и пользовались услугами торговцев, аукциона, банкира, гильдейского банка, крафт-станций и проживали персональные сюжетные истории. Но даже это не остановило АренуНет и новая глава Живой Истории подняла уровень драматизма и эпичности на новые высоты…