Guild Wars 2: Path of Fire – Announcement Trailer

Новое легендарное оружие в HoT

В этой статье мы уже рассказывали вам о новой системе, которая позволит вам создать собственный прекурсор благодаря системе мастерства, коллекциям и рецептам для крафта. О чем мы ещё не рассказали, так это о том, как продолжается это приключение со вторым набором легендарного оружия и о том, как мы перетряхнули этот последний шаг в вашем легендарном приключении в Guild Wars 2: Heart of Thorns. Мы поговорим об этом, наряду с расписанием релиза второго набора оружия и коротким обзором первых трех экземпляров.

изображение

Новая легендарная парадигма

Когда мы решили взяться за этот проект, мы действительно хотели взглянуть на процесс создания легендарного оружия игроками, как на общую, развивающуюся систему, а не просто как на способ получения прекурсоров. Первым шагом было создать приключение — опыт на весь аккаунт с начала и до конца. Затем мы хотели переделать некоторые области, чтобы в полной мере воспользоваться новыми особенностями и контентом Guild Wars 2: Heart of Thorns.

Рецепт легендарного оружия из второго набора, состоит из особого прекурсора, нового Gift of Maguuma Mastery, Mystic Tribute и уникального дара (gift), связанного с изготовляемым легендарным оружием.
Получение прекурсоров для будущих легендарных наборов будет, как и большинство других моментов связанных с легендарным оружием, практическим таким же, как и в нашем первом наборе, но с некоторыми изменениями. Основные изменения это то, что все прекурсоры для будущих наборов будут доступны только через крафт, и в отличии от существующих прекурсоров, новые не будут выпадать нигде. Кроме того, каждый из трех уровней прекурсора второго набора легендарного оружия получит геймплей контент и необходимые материалы, которые можно будет найти только в Джунглях Магуумы в дополнение к местам в центральной Тирии.

Gift of Mastery всегда был наградой за проведенное время в игре и за открытие мира. Gift of Maguuma Mastery не исключение — если не считать Bloodstone Shard, все ингредиенты можно получить только играя в Guild Wars 2: Heart of Thorns. Для получения этого дара, мы проверим ваше посвящение игре — вам потребуются материалы, которые можно получить только открыв все виды мастерства Heart of Maguuma, карты дополнения и специфичные для этих карт валюты.

Mystic Tribute, это новая версия Gift of Fortune и содержит в себе ещё большее разнообразие трофеев и объектов, чем Gift of Fortune. Соответственно больше трофеев потребуется и для его получения. Трофеи, это большая часть экономики, поэтому спрос и предложение на аукционе будут практически всегда совпадать. Guild Wars 2: Heart of Thorns привнесет большое обновление в получение трофеев, благодаря системе бонусов за карту. Бонусы за карту дадут игрокам новый уровень активности в центральной Тирии, так как им придется искать, какие карты дают тот материал, который им наиболее необходим. Эта возможность легко сосредоточиться на сборе необходимых материалов не только сохранит мир основной игры интересным и вознаграждающим, но также и ознаменует экономический переход для этих материалов, увеличив их количество. Чтобы сохранить рынок материалов стабильным в долгосрочной перспективе, важно также сделать всё возможное, чтобы при этом увеличить спрос на них. Вы можете прочитать подробнее об этом в этой статье нашего экономиста Джона Смита

изображение

Последний необходимый дар носит имя легендарного оружия, которое вы создаете. Этот дар по-прежнему будет требовать Icy Runestones и дар, состоящий из различных материалов, однако он будет также требовать новый Gift of the Mists, а также уникальный дар с тематикой оружия, который получил саму большую «встряску».

Gift of the Mists содержит в себе: Gift of Battle, приобретаемый за Badges of Honor и специальный материал, создаваемый из ascended и фрактальных материалов; Gift of Glory, который можно приобрести за счет нового продаваемого материала Shards of Glory, получаемого только за выполнение цепочек наград Player vs. Player; и Gift of War, приобретаемый за новый продаваемый материал Memories of Battle, который можно получить только на World vs. World.

Финальный кусочек пазла, это уникальный для каждого легендарного оружия тематический дар. Для оригинального набора из двадцати видов легендарного оружия, этот дар состоит из дара жетонов подземелья (gift of dungeon tokens) и некоторого количества связанных предметов, или материалов. Для будущих наборов легендарного оружия, этот дар можно будет получить только за счет достижения из коллекции, которая разблокируется после выполнения коллекции рецептов, связанных с созданием прекурсора. Эта четвертая коллекция является продолжением тематического приключения, которое вы прошли собирая коллекции первых трех прекурсоров, и эта коллекция потребует примерно такого же количества усилий как и три предыдущих вместе взятых. Этот предпоследний шаг в приключении за легендарным оружием станет действительно высшим пунктом с точки зрения истории и вкуса. После его выполнения, вам останется только выполнить последние шаги и стать обладателем этого легендарного оружия.

изображение

Рождение Второго Поколения

Guild Wars 2: Heart of Thorns ознаменует начало появления первого нового набора легендарного оружия — впервые после первого оригинального набора из 20 видов оружия, представленного при запуске Guild Wars 2. Первые три оружия, которые мы выпустим, это топор под названием Astralaria с тематикой вселенной, экспериментальный энергетический пистолет H. O.P.E., и посох с тематикой духа ворона Nevermore. Создание этих легендарных приключений потребовало от нас очень много работы, поэтому вместо того, чтобы взять ещё времени для разработки полного набора и выпуска его целиком, мы будем выпускать новое легендарное оружие небольшими партиями с регулярными интервалами, пока все шестнадцать штук не будут добавлены в игру. Коллекции для существующего легендарного оружия будут доступны сразу в день выхода, а первые три новых легендарки станут доступны вскоре после релиза вместе с рейдами.

Создание этой легендарной системы было монументальной задачей. И дойти, наконец, до того момента, когда мы можем рассказать вам как именно будет работать система и показать это красивое новое оружие, созданное нашими потрясающими художниками, это просто восхитительно! Почти три года назад, мы начали говорить о том, каким мы хотим видеть создание легендарного оружия в будущем, а также о том, какая основа должна быть за созданием любого легендарного оружия, брони, или аксессуара. Скажу по секрету — коллекции предметов были первым шагом, так как мы создавали эту систему держа в уме крафт легендарного снаряжения, зная, что в итоге мы будем использовать её в качестве костей, на которых будем строить легендарное приключение.

изображение

Когда мы начали строить на этом фундаменте, наши планы были весьма обширны. После нескольких итераций, десятков и десятков встреч, множества перемещений команды в разные отделы офиса и одного дня, проведенного в закрытой комнате с группой дизайнеров и доской для рисования, мы были готовы начать создавать прототип. Учитывая временные рамки до выхода дополнения и огромный размер проекта, в котором мы должны были разработать создание прекурсоров для двадцати оригинальных видов оружия в дополнение к созданию новой системы крафта легендарного оружия, нам был необходим четкий препродакшн и мы должны были работать максимально эффективно. К тому моменту, когда мы приступили к реализации, мы были довольны тем, что разработали. От мозгового штурма до тестирования и исправления ошибок, создание всего необходимого для нового легендарного оружия, заняло около месяца, не включая арт для оружия. Это примерно по неделе на тематическую коллекцию и неделю на экономику, рецепты и прочие задачи. Если вы подсчитаете это все для двадцати существующих прекурсоров и трех новых видов оружия, добавите сюда время на разработку для базовой системы… давайте просто скажем, что нам пришлось стараться изо всех сил, чтобы выполнить всё это на том высоком уровне, который мы себе задали.

Может показаться, что это заняло у нас много времени, но потребовались титанические усилия многих талантливых дизайнеров, художников и программистов, чтобы сделать это. Я невероятно горжусь тем, что мы сделали. И я с нетерпением жду когда вы увидите это.

Кому из нас порою не хочется задуть солнце? Разница в том, что сделать это способен только волшебник.

Все записи

1475 0 0